Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
— Никого не любишь? Ты не достойна даже жалости. Хотя она тебе и не нужна. Тебе ничего не нужно. Да и я, наверное, тоже.
— Шляпочник, что с тобой?
— Вспомни, когда ты последний раз влюблялась.
— Помню, и из этого ничего хорошего не вышло.
— А стихи?
— Ну да, розовые сопли размазанные на бумаге, пропитанной детский максимализмом.
— Ну и что? После этого ты стала писать. Тебе ведь это так же необходимо, как воздух.
— Шляпочник, что с тобой? Я не понимаю тебя сегодня... Совсем не понимаю, а ведь мы одно целое.
— Нет. Это не так.
— Но ведь ты всегда говорил..
— Я врал.
— Зачем?
— Мне хотелось быть с тобой единым целым. Мне не хотелось быть собой.
— Почему?
— Потому, что на самом деле все самые ужасные, нелепые, глупые, идиотские поступки совершал я.
— Но ведь ты говорил...
— А ты вспомни. Вспомни! Вспомни, черт тебя дери!!!
— Не понимаю о чем ты...
— Ты всегда слишком сильно верила людям. Слишком добрая. Слишком милосердная. Слишком правильная!!!
— Но это не так!
— Помнишь когда твой лучший друг попросил тебя сготовить поесть, в тот день у него тусил один из его старых друзей. Тот, что унижал тебя, тот, что пытался постоянно довести тебя др слез, тот, кто при всяком удобном случае на улице делал вид, что узрел ужас летящий на крыльях ночи.Помнишь? И что ты сделала? Ты пошла и сготовила ровно 3 проции. Для всех. Ты не пересолила, не недосолила, дожарила, и даже накрыла на стол всем троим.
— И что? Почему я должна была поступить иначе? Почему? Мы все когда-то были маленькими и глупыми! Почему я должна злиться из-за того, что уже давно пережила и забыла.
— Да хотя бы потому, что ты месяцами по ночам плакала в подушку.
— Ну и что? Всем девченкам это свойственно. Все проходят через это. Я не понимаю что ты хочешь мне сказать...
— Да то, что я это твои нериализованные желания.
— У меня таковых больше нет... Последнее нериализованное желание реализовалось еще в субботу.
— Значит я должен уйти со сцены?
— Нет.
— Хима, ты понимаешь, что я уже не должен существовать.
— Почему?
— Я тебе больше не нужен.
— А я хочу, чтобы ты остался.
— Ты меня не слушаешь! Всегда, когда ты делала что-то, из-за чего потом жалела... Вспомни что ты ощущала. Вспомни! Именно в те моменты ты смотрела на себя со стороны. Ты даже в собственном теле тогда не присутствовала! И теперь ты хочешь, чтобы я остался? Чтобы у тебя случилось настоящее, понимаешь, настоящее раздвоение?
— Я не знаю что сказать. Мне всегда казалось, что таким образом я снимаю с себя ответственность. Всегда проще сказать: "Это была не я, а кто-то другой. Потому, что в тот момент Я стояла рядом и наблюдала".
— Так все и есть. Лишь за одним исключением: это был Я.
— Но ты это и есть Я! Как бы ты не пытался убедить меня в обратном! Так что в любом случае Я во всем виновата сама!
— Ты всегда была слишком доброй.
— Глупости!
— Прости.
— Да что с тобой такое? Ты сегдня сам не свой!
— Угу, я твой.
— Шляпочник! Сколько можно!
— Прости...
— Хорошо. Давай просто все забудем. Хорошо? Давай начнем сначала? Ведь теперь мы можем!
— Хорошо. Спасибо. Я буду делать все, чтобы ты была счастлива!
— Спасибо. Я тебя...ну... ты понимаешь... Ты мне дорог...
— Я тебя люблю. Но ты никогда не скажешь этих слов. Неужели ты так боишься?
— Нет. Просто я не могу. Мой язык просто не поворачивается. Даже если я очень хочу произнести эти слова. Просто когда-то давно я решила, что не буду влюблятьсся. Глупая, слабая девчонка! Я закрылась в себе настолько, что перестала чувствовать к людям что-то кроме привязанности и признательности. Потом я больше не влюблялась.
— А Катя?
— Это другое. Совсем не то.
— Хватит запирать на замок самое важное. Скоро чуланы твоей души не смогут хранить там все, что ты туда прячешь.
— Я ничего не прячу.
— Ты лжешь.
— Да? Я не знаю, когда говорю правду, а когда лгу. Потому, что в маске.
— Да, я знаю. Но стоит ее снять. Ты не думала об этом?
— Думала. Но неужели это необходимо?
— Необходимо. Иначе ты начнешь врать себе.
— Шляпочник...
— Хима, меня ты не обманешь!
— Зато могу заставить замолчать.
— Знаю...
— Я устало от ваших постоянных диалогов. Они начинаются из ничего, ничего в себе не содержат и приводят в никуда. В них слишком сложно найти правду.
— Те, кто захотят — найдут.
— На самом деле это нужно ВАМ, а не кому-то еще. Но вы продолжаете играть ваш спектакль, хоть театр уже давно сгорел, а сцена превратилась в гнилую труху.
— Это не так, Оно!
— Да, это не так! Мы со Шляпочником не играем! Мы живем!
— Вы живете, пока я не подпалило вашу прогнившую сцену.
— Тогда мы исчезнем...
— Да, зато из пепла родиться что-то новое. Люди пока не придумали как строить что-то новое не уничтожив старого...
— Мы не хотим умирать.
— Умирать? Как самонадяно со стороны тех, кто не жил!
— Но если ты наш Бог, то почему мы все еще существуем?
— Я не ваше Бог... Я само по себе. Я ваше наблюдатель...
— Шляпочник, что с тобой?
— Вспомни, когда ты последний раз влюблялась.
— Помню, и из этого ничего хорошего не вышло.
— А стихи?
— Ну да, розовые сопли размазанные на бумаге, пропитанной детский максимализмом.
— Ну и что? После этого ты стала писать. Тебе ведь это так же необходимо, как воздух.
— Шляпочник, что с тобой? Я не понимаю тебя сегодня... Совсем не понимаю, а ведь мы одно целое.
— Нет. Это не так.
— Но ведь ты всегда говорил..
— Я врал.
— Зачем?
— Мне хотелось быть с тобой единым целым. Мне не хотелось быть собой.
— Почему?
— Потому, что на самом деле все самые ужасные, нелепые, глупые, идиотские поступки совершал я.
— Но ведь ты говорил...
— А ты вспомни. Вспомни! Вспомни, черт тебя дери!!!
— Не понимаю о чем ты...
— Ты всегда слишком сильно верила людям. Слишком добрая. Слишком милосердная. Слишком правильная!!!
— Но это не так!
— Помнишь когда твой лучший друг попросил тебя сготовить поесть, в тот день у него тусил один из его старых друзей. Тот, что унижал тебя, тот, что пытался постоянно довести тебя др слез, тот, кто при всяком удобном случае на улице делал вид, что узрел ужас летящий на крыльях ночи.Помнишь? И что ты сделала? Ты пошла и сготовила ровно 3 проции. Для всех. Ты не пересолила, не недосолила, дожарила, и даже накрыла на стол всем троим.
— И что? Почему я должна была поступить иначе? Почему? Мы все когда-то были маленькими и глупыми! Почему я должна злиться из-за того, что уже давно пережила и забыла.
— Да хотя бы потому, что ты месяцами по ночам плакала в подушку.
— Ну и что? Всем девченкам это свойственно. Все проходят через это. Я не понимаю что ты хочешь мне сказать...
— Да то, что я это твои нериализованные желания.
— У меня таковых больше нет... Последнее нериализованное желание реализовалось еще в субботу.
— Значит я должен уйти со сцены?
— Нет.
— Хима, ты понимаешь, что я уже не должен существовать.
— Почему?
— Я тебе больше не нужен.
— А я хочу, чтобы ты остался.
— Ты меня не слушаешь! Всегда, когда ты делала что-то, из-за чего потом жалела... Вспомни что ты ощущала. Вспомни! Именно в те моменты ты смотрела на себя со стороны. Ты даже в собственном теле тогда не присутствовала! И теперь ты хочешь, чтобы я остался? Чтобы у тебя случилось настоящее, понимаешь, настоящее раздвоение?
— Я не знаю что сказать. Мне всегда казалось, что таким образом я снимаю с себя ответственность. Всегда проще сказать: "Это была не я, а кто-то другой. Потому, что в тот момент Я стояла рядом и наблюдала".
— Так все и есть. Лишь за одним исключением: это был Я.
— Но ты это и есть Я! Как бы ты не пытался убедить меня в обратном! Так что в любом случае Я во всем виновата сама!
— Ты всегда была слишком доброй.
— Глупости!
— Прости.
— Да что с тобой такое? Ты сегдня сам не свой!
— Угу, я твой.
— Шляпочник! Сколько можно!
— Прости...
— Хорошо. Давай просто все забудем. Хорошо? Давай начнем сначала? Ведь теперь мы можем!
— Хорошо. Спасибо. Я буду делать все, чтобы ты была счастлива!
— Спасибо. Я тебя...ну... ты понимаешь... Ты мне дорог...
— Я тебя люблю. Но ты никогда не скажешь этих слов. Неужели ты так боишься?
— Нет. Просто я не могу. Мой язык просто не поворачивается. Даже если я очень хочу произнести эти слова. Просто когда-то давно я решила, что не буду влюблятьсся. Глупая, слабая девчонка! Я закрылась в себе настолько, что перестала чувствовать к людям что-то кроме привязанности и признательности. Потом я больше не влюблялась.
— А Катя?
— Это другое. Совсем не то.
— Хватит запирать на замок самое важное. Скоро чуланы твоей души не смогут хранить там все, что ты туда прячешь.
— Я ничего не прячу.
— Ты лжешь.
— Да? Я не знаю, когда говорю правду, а когда лгу. Потому, что в маске.
— Да, я знаю. Но стоит ее снять. Ты не думала об этом?
— Думала. Но неужели это необходимо?
— Необходимо. Иначе ты начнешь врать себе.
— Шляпочник...
— Хима, меня ты не обманешь!
— Зато могу заставить замолчать.
— Знаю...
— Я устало от ваших постоянных диалогов. Они начинаются из ничего, ничего в себе не содержат и приводят в никуда. В них слишком сложно найти правду.
— Те, кто захотят — найдут.
— На самом деле это нужно ВАМ, а не кому-то еще. Но вы продолжаете играть ваш спектакль, хоть театр уже давно сгорел, а сцена превратилась в гнилую труху.
— Это не так, Оно!
— Да, это не так! Мы со Шляпочником не играем! Мы живем!
— Вы живете, пока я не подпалило вашу прогнившую сцену.
— Тогда мы исчезнем...
— Да, зато из пепла родиться что-то новое. Люди пока не придумали как строить что-то новое не уничтожив старого...
— Мы не хотим умирать.
— Умирать? Как самонадяно со стороны тех, кто не жил!
— Но если ты наш Бог, то почему мы все еще существуем?
— Я не ваше Бог... Я само по себе. Я ваше наблюдатель...
Так,карениной жалко Шляпочника???
Мир сошел с ума!!!!
Но все равно мне его стало очень жаль. Он - не плохая часть. Он просто другой.
Теперь я это поняла.