Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
Голова раскалывается на работе страшно! Такое количество информации, которое я впихиваю себе в голову пытается разорвать меня изнутри! И вообще, такое ощущение, что меня по голове кирпичом ударили!
С другой стороны я явный моральный мазохист, которому нравится висеть весь день на телефоне и отвечать на звонки клиентов! 
Но сегодня под конец дня у меня чуть кровь из ушей не пошла! После того, как человек пятый мне по телефону сказал: «Девушка, я хочу проверить, мне средства на карту не приходили?» я готова была вырвать себе уши и биться головой о стену. Все-таки филфак, это вам не в почтовый ящик срать!
Мои чуткие уши сворачиваются в трубочку от манеры речи некоторых клиентов!
И парадокс в том, что меня чаще раздражают не люди, говорящие в трубку адовым кавказским акцентом, неправильно склоняющие существительные и спрягающие глаголы. Оно понятно, что я ожидать от них грамотности не буду. Всё-таки многие из этих людей и гражданство, наверняка, получили без году неделю. Другое дело люди, у которых в документах от рождения указано, что они граждане Российской Федерации! Вот этим людям я бы за такие насильственные действия по отношению к государственному и родному языку вырвала бы язык под корень, пардон муа за тавтологию!
Радуют адекватные клиенты, которые понимают, что лично я, как оператор колл-центра не несу ответственность за слова и действия других сотрудников (а уж тем более сотрудников ВСП) и уж тем более не несу ответственности за действия системы сбербанка. Эти люди вызывают искреннее желание помочь им всевозможными способами! И именно этим людям я предоставляю всю информацию, которую я вообще могу найти по их вопросу. А ведь я могу озвучить два варианта решения проблемы и закончить разговор.
А ещё лично у меня получается примерно такая статистика по звонкам: клиенты с татарскими, дагестанскими, ингушскими и т.п. именами в большинстве своём вежливее, нежели всяческие Иваны, Марьи и Дарьи... С другой стороны, может это только у меня так...
Я ещё о многом хотела написать, но после того, как я только что закончила собирать журнальный столик, я поняла, что мой словопонос откладывается до лучших времён. Когда они настанут — неизвестно. Завтра у меня опять смена с 8:00 до 20:00. В понедельник мне идти в ночь — с 19:00 до 7:00. А потом перехожу в «развозную группу» с графиком 2/2 с 12:00 до 00:00. И может быть такое, что я во вторник пойду вновь на смену...
Выходные, где же вы! Скорее приходите! Я так соскучилась по вам!


Но сегодня под конец дня у меня чуть кровь из ушей не пошла! После того, как человек пятый мне по телефону сказал: «Девушка, я хочу проверить, мне средства на карту не приходили?» я готова была вырвать себе уши и биться головой о стену. Все-таки филфак, это вам не в почтовый ящик срать!


Радуют адекватные клиенты, которые понимают, что лично я, как оператор колл-центра не несу ответственность за слова и действия других сотрудников (а уж тем более сотрудников ВСП) и уж тем более не несу ответственности за действия системы сбербанка. Эти люди вызывают искреннее желание помочь им всевозможными способами! И именно этим людям я предоставляю всю информацию, которую я вообще могу найти по их вопросу. А ведь я могу озвучить два варианта решения проблемы и закончить разговор.

А ещё лично у меня получается примерно такая статистика по звонкам: клиенты с татарскими, дагестанскими, ингушскими и т.п. именами в большинстве своём вежливее, нежели всяческие Иваны, Марьи и Дарьи... С другой стороны, может это только у меня так...
Я ещё о многом хотела написать, но после того, как я только что закончила собирать журнальный столик, я поняла, что мой словопонос откладывается до лучших времён. Когда они настанут — неизвестно. Завтра у меня опять смена с 8:00 до 20:00. В понедельник мне идти в ночь — с 19:00 до 7:00. А потом перехожу в «развозную группу» с графиком 2/2 с 12:00 до 00:00. И может быть такое, что я во вторник пойду вновь на смену...

Выходные, где же вы! Скорее приходите! Я так соскучилась по вам!
