Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
[Реклама и речевые манипуляции]
Специфика канала связи эксплуатируется в одной из последних маркетинговых технологий, используемых в Интернете, - buzz-маркетинге. Технология строится на распространении слухов через так называемых агентов влияния. На сетевых форумах, блогах и прочих местах общения пользователей агенты влияния размещают под видом обсуждения каких-то товаров или услуг скрытую рекламу. Buzz-маркетинг служит для запуска новых брендов, стимуляции спроса, для повышения узнаваемости и изменения имиджа.

Нужно сказать, что использование слухов в качестве канала воздействия на потребителя нельзя считать достижением маркетинговых технологий XXI века. Еще в 1864 году коньячных дел мастер Шустов, когда его продукт только поступил в продажу, нанял несколько десятков студентов, которые ходили по московским питейным заведением и требовали "шустовский" коньяк. Если такового не находилось, молодежь учиняла скандал с дракой - таким образом информация попадала в газеты, создавая вирусный эффект. Через месяц-другой о коньяке Шустова знала вся столица.

О.С. Иссерс. Речевое воздействие.


@музыка: AC/DC - Let's make it!

@настроение: :hard:

@темы: Энциклопедия относительно и абсолютного знания