Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
Хм, а ведь сначала отношения с Яном так хорошо складывались. Но не судьба. Как я сказала одному человеку: «Он не разделил моего чувства к прекрасному...» Пусть так и будет, а вот тенденция к тому, что Шляпочник опять прав, в я опять вляпалась в какое-то дерьмо, стала раздражать. Но теперь я 1000 раз подумаю, а вдруг Шляпочник прав?

Теперь о кино. Прибываючи в каком-то меланхоличном настроении я подсела на мелодрамы.

Сначала это был фильм «Прости за любовь» итальянского режиссера Федерико Моччиа и Раулем Бова и Микелой Кваттрочокке в главных ролях. Сюжет банален до затертости, некоторые места просто поражают нереальностью, но в целом фильм прекрасен! Сюжет прост и незатейлив, но цепляет за живое, заставляет подумать чем же, все-таки, для каждого человека является любовь? Фильм был тут же утащен с сервера и положен в закрома. Надо срочно записать его на диск.
Ссылка на фильм на КиноПоиск.ру

Потом был уже полюбившийся мне один из шедевров драматического кино «Кит», режиссера Тодда Кесслера. Вообще от фильма с такими странными начальными кадрами и очередным смазливым певцом Джесси МакКартни в главной роли, ничего не ожидала. А зря. Люди могут удивлять! О да, могут! Жестокость, грубость, резкость главного героя по отношению к девушке, которую он влюбил в себя, в которую влюбился сам поражает... Но в тоже время эти глаза, наполненные болью от осознания собственной трусости и неправоте просто душу вынимают. Странное кино по меркам многих, но для меня именно такое кино и ценно. Странное, цепляющее, заставляющее всматриваться в героев, в актеров... О, оно чудесно! И уже покоится в моей начинающей расти видиотеке.
Ссылка на фильм на КиноПоиск.ру

Вслед за всеми этими светлыми и не очень фильмами настал черед настоящего шедевра, который я смотрела раз, наверное, 50. И я не преувеличиваю!
И этот шедевр... та-та-та-та... Амели.
О, как часто я его пересматриваю. Как прекрасна, тонка и воздушна музыка Яна Тьерсена, как прекрасна работа режиссера Жан-Пьера Жёне, и великолепна работа сценаристов Гийома Лорана, Жан-Пьера Жёне, заставляет меня по-доброму завидовать, что это придумала не я. О, фильм божественен и это факт! Что может быть прекраснее чем история о Чуде и Любви? Я даже сюжет описывать не берусь. Это нужно Видеть. Зато приведу парочку интересных фактов о этом фильме:
* Жан-Пьерр Жене мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам – она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд-парке» (2001) Роберта Олтмана.
* Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
* Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
* Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
* В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
* Янн Тирсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жене случайно не услышал его музыку.
* Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.
* В кинотеатре Амели смотрит два фильма: «Жюль и Джим» Франсуа Трюффо (эпизод, где Амели оборачивается на зрителей) и «Маленькую прибыль отца» Винсента Миннелли (эпизод, когда Амели сообщает, что любит отмечать незаметные другим детали в фильмах).
* Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
* Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Libération des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
* Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.

@музыка: God Is An Austonaut - When Everything Dies

@настроение: перебирая струны души...

@темы: Полка Химы, Полка с впечатлениями, Полка с кино