Я счастлива. Я выжата до последней капли, но счастлива. У меня, наконец-то, началась практика в школе. Я пока не преподаю, лишь занимаюсь изучением уроков и классным руководством. Дети выматывают неимоверно. Они просто сущие дьяволята, но я их сразу полюбила. Меня закрепили за 8 классом. Впервые вижу, чтобы актив класса состоял из мальчиков. Они на удивление хорошие (пока не начинают из кожи вон лезть, чтобы сорвать урок). Но, вспоминая себя в восьмом классе, понимаю, что все не так уж страшно. Мы сжигали журналы, били друг друга швабрами (однажды Ромка чуть без глаза не остался), мальчики гоняли девочек нещадно, пытаясь узнать что у них под одеждой, и прочее, прочее, прочее. Редкий учитель не писал на нас докладную раз в неделю и редкий учитель не пытался отказаться от преподавания в нашем классе. При этом мы считались самым умным классом и активом школы и так оставалось до 11 класса.
Мои восьмиклашки никогда не сжигали журналов и не били друг друга швабрами, они не отрывались от телефонов: играли во что-то, переписывались, пересылали друг другу что-то... Но что больше всего поразило меня, так это НИКАКИХ приставаний к девчонкам. Они совершенно неинтересны мальчикам. Эх, куда катится мир? Или это к лучшему?
Успеваемость у них не очень, зато хорошисты опять-таки мальчики. Один практически отличник, но понаблюдав за их поведением могу сказать, что «он подвержен влиянию» (как выразилась бы моя бывшая классная). Второй хорошист сейчас начал скатываться, но, думаю, у него все будет нормально. Он умничка.
А вообще, кроме позитива есть еще один ужасно раздражающий меня момент: мне приходится вставать в шесть утра. Для меня, 100% полуночника, это время, когда я ложусь спать! Так что после пяти часов дня я уже еле держусь на ногах. Точнее на ногах меня держит мой энтузиазм. Ну и еще одно: наша кураторша нам толком ничего не объяснила по психологическому блоку. Придется что-то выдумывать самой. Хотя... Еще только первая неделя практики...
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я теперь понимаю героя Набокова из Лолиты. Если ты влюбляешься в ребенка, то ты влюбляешься и в его пошлость и вульгарность и в его наивность и детскость, в его достоинства и недостатки. Есть нимфетки, а есть фавнята (кажется так он их называл?)... Ох, не к добру я тут Лолиту вспоминаю, не к добру. Хотя, влюбится можно в кого угодно, а вот полюбить не каждого...
О практике. Записки юного учителя
StervaPolosataja
| среда, 17 февраля 2010