Практика. Неделя первая — пассивная.
Пассивная неделя сократилась до двух дней и 2-х уроков, которые я успела посетить за эти дни, ибо погода, как всегда, внесла свои коррективы. Но длительное прибывание в "Кадете" научило меня не только ничего и никого (в особенности детей) не бояться, но и быстро с психологической точки зрения определять кто есть кто. Мне хватило этих двух уроков, чтобы запомнить своих детей в лицо и выучить по имени 95% класса. На этом позитив первой недели закончился... Началась вторая.

Практика. Неделя вторая — первая неделя преподавания.
Просидев по 6 часов над каждым конспектом урока я умудрилась сесть в лужу. Ладно бы пропустить целеполагание или забыть про вывод. Это не так страшно, как нести всякую чушь и давать ошибочные знания детям. А дети мне попались умные. С этой чёртовой программой «Школа 2100»! Дальше дети решили проверить меня на вшивость. Но зубы-то я им пообломаю! Не на ту напали. Опять же, спасибо "Кадету". При этом уже после первого урока я была безумно влюблена в каждого отдельного ребёнка и во весть класс одновременно.
Меня совсем не парили их проверки меня на вшивость. Их попытки подловить или еще что-то. Мне только Крылов вспоминался с его великолепной басней «Слон и Моська». Ибо кожа у меня потолще, чем у слона будет.

Хотя, если честно, то после первого урока у меня были только одни эмоции:
Почему отменили розги? Ничего педагогичнее пока не придумали!


Ах, практика, практика... Ты зовёшь меня в школу. И не пугают меня даже сутки, в которых для сна находится только 2 часа... Кстати, практику прохожу в той же школе, стены которой пять лет назад сама покинула... Оказывается меня учителя помнят (и это с моей-то посещаемостью...) и были очень рады видеть. Я тоже, оказывается соскучилась по школе. Хотя и считала всегда, что провела там бесполезные годы, которых было безумно жаль... Не знаю, как можно не захотеть идти работать в школу?
Ведь если подумать, то учитель это такая ответственность и власть при этом. Власть над умами будущих поколений. ТО, чему мы их научим аукнется нам на нашей пенсии. Мы властны сотворить тирана или благородного добродетеля. Мы властны внушить детям что хорошо, что плохо. И мы в ответе за то, что вкладываем в их умы. Мы в ответе за то, как будет дальше жить наша страна. Мы в ответе за то, что произойдет в недалёком будущем.

Мы... Кто, если не мы?